Вопросы и ответы
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: оплата банковской картой онлайн, оплата по реквизитам IBAN, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа на отделениях Новой Почты
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Да, возможно забрать ваш заказ в Харькове.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: доставка Новой Почтой на отделение или почтомат, курьерская доставка Новой Почтой, самовывоз и доставка по городу нашим сотрудником.
Вы можете выбрать любой удобный вам способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты. Если вы хотите осуществить доставку другим способом, вам необходимо указать это в комментарии к заказу или сообщить через колл-центр
Для более точного расчета стоимости доставки переходите на сайт перевозчика по ссылке https://novaposhta.ua/delivery
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар на отделение Новой Почты за наш счет. Если возникли вопросы, обратитесь к менеджерам через онлайн-чат.
Обратную доставку возврата оплачивает компания. Реквизиты и инструкция для возврата или обмена прилагаются к заказу.
Товар подлежит возврату или возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
– сохранились потребительские свойства товаров;
– вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление о возвращении через онлайн-форму. Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.